Работа со складскими окнами
1.Настройка параметров в карточке пунктов
Для настройки складских окон необходимо перейти в раздел Моя организация – Справочник
адресов – Пункты. Далее выбрать уже созданный пункт (нажать на наименование пункта) или
нажать на кнопку «+Добавить», если необходимо создать новый пункт.
Далее открывается карточка пункта. Для настройки складских окон необходимо:

• перейти в блок «Режим работы» и указать время работы пункта. Этот параметр влияет на
сетку слотов и распространяется на все недели в календаре.

• в блоке «Доки» нужно заполнить:
А) время складского окна – размер слота, который будет
доступен ТК для бронирования
Б) добавить и указать наименование доков, график работы доков, в рамках которых планируется
совершать бронирования. Для добавления новых доков нужно нажать на кнопку «+Добавить
док» у первого созданного дока.
Примечание: график работы каждого дока – информационное поле, которое не влияет на сетку
слотов.
Если необходимо часть слотов оставить под другие функциональные потребности пункта
(например, самовывоз), то это время можно завести в качестве перерыва в режиме работы
пункта в целом.
Время, указанное в перерыве, будет недоступно ТК для бронирования слотов.
Примечание: время перерыва должно быть кратно размеру складского окна. Например, на
изображениях выше задано складское окно в размере 1 часа и перерыв в размере 2х часов – с
12 до 14. Система сделает недоступным для бронирования два слота у всех доков: с 12 до 13 и с
13 до 14
2.Работа со складскими окнами через расписание
После того, как пункт со складскими окнами настроен, далее его можно устанавливать, как одну
из точек загрузки/выгрузки в перевозках (Перевозки – Созданные), где будет доступна
возможность забронировать окно/открыть расписание в статусах перевозки «Ожидает
исполнения» и «Исполняется».
Чтобы регулировать процесс бронирования окон со стороны ТК, для ГВ доступно настраиваемая
политика:
• Проверка на забронированный слот при переходе перевозки из статуса «Ожидает
исполнения» в «Исполняется» на первой точке в рейсе. И в момент перехода перевозки из
статуса «Исполняется» в «Выполнена» на всех последующих точках.
По умолчанию, для начала и завершения исполнения перевозки необязательно бронирование
складских окон.

Для данной настройки обратитесь к вашему менеджеру.
Открыть расписание можно двумя способами:
• через карточку пункта (кнопка «Открыть расписание» рядом с полем «Складские окна»
• через карточку перевозки в статусах «Ожидает исполнения» и «Исполняется», где указан
этот пункт как одна из точек рейса
В расписании можно увидеть – какие слоты свободные, а какие уже были забронированы.
В кратком представлении о бронировании доступна информация о номере перевозки, ФИО
назначенного водителя по ней, номер ТС и контактный номер телефона водителя.
При клике на забронированный слот открывается окно с более подробной информацией:
• статус бронирования
• номер перевозки (гиперссылка на карточку перевозки)
• наименование дока
• дата
• время
• наименование компании перевозчика (гиперссылка на карточку компании)
• ФИО водителя
• номер ТС
• номер прицепа
• номер телефона водителя
• комментарий, оставленный при бронировании
Нажав на пиктограмму «карандаш» в верхнем углу окна можно перенести на любой другой
свободный слот в рамках плановой даты прибытия на точку.
После переноса ТК получают информацию о новом времени.
Также нажав на пиктограмму «корзина» можно отменить выбранный слот, указав причину
отмены, которая будет доступна ТК в уведомлении.
Для навигации по дням можно воспользоваться календарем и кнопкой «Сегодня» - возврат на
текущую дату
3.Внесение фактических дат на точках и изменение статуса бронирования
Внесение фактических данных на точке, где ранее было забронировано складское окно,
отражается и на статусе временного слота.
При внесении фактических данных о прибытии на точку (любой стороной) статус слота меняется
на «ТС прибыло на точку»
Аналогично с внесением фактических данных об убытии – статус слота меняется на «ТС убыло с
точки».
4.Изменение данных в режиме работы пункта
В разделе «Моя организация» - «Справочник адресов» - «Пункты» в любой момент можно
изменить график работы пункта, который работает со складскими окнами – изменить дни, время
работы, добавить перерывы.
Важно: все изменения применятся только на те дни в расписании, где на момент редактирования
не было забронированных слотов.
Например, на 01.01.24 и 02.01.24 на момент редактирования есть забронированные слоты. Все
изменения применятся с 03.01.24 и далее, где еще ТК не успели забронировать слоты.