Внесение необходимой информации
1. Профиль организации
Для начала работы на портале необходимо заполнить информацию о компании. Необходимо выбрать Модуль «Моя организация» раздел «Профиль организации» и внести данные.
При загрузке файлов нужно указать соответствующий тип. При загрузке Устава в типе указать «Устав», при загрузке Свидетельства о регистрации – тип «Свидетельство о регистрации» и т.д.
Редактировать данные можно, нажав на знак редактирования. Вы не можете редактировать данные, которые указывали при регистрации: ИНН, название организации, ОГРН.
2. Формирование счёта
Для подтверждения оферты и активации промо-периода необходимо оплатить счет. Для
формирования счёта перейдите в Модуль «Моя организация» - «Биллинг». Откроется страница личного кабинета абонента с информацией о лицевом счёте, остатке денежных средств, рекомендуемом и ежемесячном платеже.
Далее ориентируясь на «Рекомендуемый платёж» или «Ежемесячную плату» необходимо нажать в поле «Счёт на произвольную сумму» раздела «Документы».


Откроется форма формирования квитанции «Сумма», в которой необходимо указать сумму ежемесячного платежа (например, 12, 3108, 3468), затем нажать кнопку «Сформировать».
Стоимость промо-периода составляет 12 рублей.
Далее откроется страница с сформированной квитанцией на указанную сумму.
Важно: необходимо проверять на корректность данные, указанные в счёте и реквизитах Модуля «Моя организация» - «Профиль организации».
Чтобы сохранить счёт необходимо кликнуть правой клавишей мыши в любое поле, далее выбрать «Печать», в разделе «Принтер» выбрать «Сохранить как PDF», затем нажать кнопку «Сохранить» (в зависимости использования браузера).
Полный доступ к порталу предоставляется не позднее 12.00 часов следующего рабочего дня после поступления денежных средств
3. Структура
В случае работы нескольких сотрудников на портале необходимо зайти на вкладку «Структура» и «Добавить» каждого сотрудника, заполнив все необходимые поля. В этом же разделе осуществляется блокировка пользователей. Рядом с ФИО заблокированного сотрудника появится иконка "замок". Сотрудника, который является контактным лицом в профиле, заблокировать нельзя, предварительно надо сменить роль.
Распределение прав и ролей осуществляется на соответствующей вкладе «Настройка прав и ролей», максимальными правами обладает роль «Администратор».
4. Настройка уведомлений
Настройка уведомлений осуществляется каждым пользователем самостоятельно в своем профиле. Для настройки уведомлений необходимо нажать на значок профиля в правом верхнем углу интерфейса Портала, далее перейти в поле «Настройки уведомлений».
Откроется страница настроекуведомлений с возможностью выбора вида оповещений в
разделе «Категории», данные категории соответствуют основным модулям портала:
- Партнёрства
- Договоры В2В
- Перевозки
- Моя организация
- Мониторинг
- Тендеры
- Системные
- Страхование
- Биржа
Посредствам флажка (галочки) необходимо указать/снять желаемый тип уведомлений.
В зависимости от произведённых настроек получать уведомления от системы возможно как на
«e-mail», указанный в профиле пользователя, так и в интерфейсе Портала в виде «push-уведомлений» в правом вернем углу (значок колокольчик).
5. Партнёры
Заключение партнерств и договоров В2В (договор между Грузовладельцем и Грузоперевозчиком) предполагает возможность видеть тендеры и торги закрытого типа: Закрытый запрос цен, аукцион, закрытый на понижение и т.д.
Для участия в тендерах и торгах типа «Открытый запрос цен» согласование партнерства не обязательно и носит рекомендательный характер.
6. Договор B2B
После подтверждения партнерства, можно заключить договор В2В, это позволит видеть максимальное количество тендеров и торгов ваших партнеров. Действующие Договоры с вашими партнерами также можно внести в Loginet.