Внесение необходимой информации
1. Профиль организации
Для начала работы на портале необходимо заполнить информацию о компании. Необходимо выбрать Модуль «Моя организация» раздел «Профиль организации» и внести данные.
При загрузке файлов нужно указать соответствующий тип. При загрузке Устава в типе указать «Устав», при загрузке Свидетельства о регистрации – тип «Свидетельство о регистрации» и т.д.
Редактировать данные можно, нажав на знак редактирования. Вы не можете редактировать данные, которые указывали при регистрации: ИНН, название организации, ОГРН.
2. Структура
В случае работы нескольких сотрудников на портале необходимо зайти на вкладку «Структура» и «Добавить» каждого сотрудника, заполнив все необходимые поля. В этом же разделе осуществляется блокировка пользователей. Рядом с ФИО заблокированного сотрудника появится иконка "замок". Сотрудника, который является контактным лицом в профиле, заблокировать нельзя, предварительно надо сменить роль.
Распределение прав и ролей осуществляется на соответствующей вкладе «Настройка прав и ролей», максимальными правами обладает роль «Администратор».
3. Настройка уведомлений
Настройка уведомлений осуществляется каждым пользователем самостоятельно в своем профиле. Для настройки уведомлений необходимо нажать на значок профиля в правом верхнем углу интерфейса Портала, далее перейти в поле «Настройки уведомлений».
Откроется страница настроекуведомлений с возможностью выбора вида оповещений в
разделе «Категории», данные категории соответствуют основным модулям портала:
- Партнёрства
- Договоры В2В
- Перевозки
- Моя организация
- Мониторинг
- Тендеры
- Системные
- Страхование
- Биржа
Посредствам флажка (галочки) необходимо указать/снять желаемый тип уведомлений.
В зависимости от произведённых настроек получать уведомления от системы возможно как на
«e-mail», указанный в профиле пользователя, так и в интерфейсе Портала в виде «push-уведомлений» в правом вернем углу (значок колокольчик).
4. Партнёры
Заключение партнерств и договоров В2В (договор между Грузовладельцем и Грузоперевозчиком) предполагает возможность видеть тендеры и торги закрытого типа: Закрытый запрос цен, аукцион, закрытый на понижение и т.д.
Для участия в тендерах и торгах типа «Открытый запрос цен» согласование партнерства не обязательно и носит рекомендательный характер.
5. Договор B2B
После подтверждения партнерства, можно заключить договор В2В, это позволит видеть максимальное количество тендеров и торгов ваших партнеров. Действующие Договоры с вашими партнерами также можно внести в Loginet.
6. Справочник адресов
Для внесения данных по адресам загрузки/выгрузки необходимо перейти в Модуль «Моя организация» - «Справочник адресов» - «Пункты», затем нажать кнопку «Добавить», далее посредствам выпадающего списка выбрать вариант «Добавить вручную» или «Загрузить Excel».
Вариант «Добавить вручную»:
Откроется окно с формой для заполнения, в которой необходимо указать требуемые данные:
Название: наименование объекта
Код: указать код объекта
Организация: торговое наименование объекта
Тип: по средствам выпадающего списка указать соответствующий тип
Адрес: указать полный почтовый адрес объекта
Комментарий к адресу: дополнительная информация к адресу (например, этаж, литер, строение и т.д)
При необходимости указать график работы точки загрузки/выгрузки, а также добавить контактное лицо объекта, далее нажать кнопку «Сохранить».
При успешном сохранении данных созданный адрес отобразится в списке раздела «Пункты.

Для редактирования/удаления адреса загрузки/выгрузки (например, изменить код, адрес или добавить/удалить информацию) необходимо нажать на подменю (три точки), затем «Редактировать», либо «Удалить».

Вариант «Загрузить Excel»:
На странице раздела «Пункты» необходимо нажать кнопку «Скачать шаблон», файл будет выгружен и сохранён автоматически на устройстве.
Открыть файл Excel - шаблон загрузки, указать необходимые данные, затем сохранить файл (поля, отмеченные * обязательны для заполнения).
Затем вернуться на страницу раздела «Пункты», нажать кнопку «+Добавить» - «Загрузить Excel», выбрать сохранённый файл Excel-шаблон загрузки на устройстве, нажать кнопку «Открыть».
При успешном сохранении данных нажмите кнопку «Продолжить» в информационном окне.

Созданные адреса автоматически будут подтягиваться при создании тендера в модуле «Тендеры» и при создании «Перевозок» в модуле «Перевозки». Использование адресов из справочника пунктов позволит избежать ошибок и предоставит потенциальным исполнителям всю необходимую информацию.
При успешном сохранении данных созданный адрес отобразится в списке раздела «Пункты».